www.roslenta.ru  
Главная Продукция контакты Ленты для бейджей Ленты с печатью Крепления для бейджей Этикетки, нашивки Ленточки Ленты с логотипом Изделия из лент


Ленточки для бейджей и вопрос маркетинга

 

    Одним из острых вопросов в маркетинге является вопрос предмета рекламы, в отдельно взятом случае. Именно этот вопрос вызывает конфликтные ситуации между заказчиком и рекламистом. Заказчик, как показала практика всегда хочет только одного – его продукция должна быть повсеместно. Специалисты по рекламе идут в «горячие» споры и хотят предложить не стандартные методы, а что-нибудь новое, креативное, бейдж ленточки.

    Итак, на чьей стороне правда? В этом нам и предстоит разобраться. Рекламу принято делить на два типа: «товарную» и «имиджевую» (ленточки для бейджей). Основной чертой первой является изображение рекламируемого продукта. Вообще рекламу делить на какие-то группы бессмысленно, так как реклама каждого продукта требует индивидуального подхода и решает определенный круг заявленных проблем. Давайте все же попробует как – то определиться какаю рекламу можно считать «имиджевой», а какую функциональной.

     Функциональная реклама, прежде всего реклама в которой сообщение придерживается определенных рамок, установленных характеристиками рекламируемого продукта (например марка продукта на бейдж ленточках). Основная задача функциональной рекламы состоит в донесение до потребителя информации о существовании рекламируемого продукта. Важным моментом является то, что рекламное сообщение должно донести до потребителя либо факт существования данного продукта либо о его отличиях, от других рекламируемых на рынке продуктов. Например: жевательная резинка со вкусом копченой колбасы, уникальная не требующая вмешательства человека бритвенная система, бейдж ленточки с .

     В случае, когда рекламное сообщение выходит за рамки характеристик рекламируемого продукта реклама называется имиджевой, логотиип компании на бейдж ленточки. Главной задачей имиджевой рекламы является процесс формирования образа товара или марки в сознании покупателя. Встает закономерный вопрос, каким образом будет сформирован этот образ? Я считаю что вариантов, действительно хорошо работающих можно насчитать небольшое количество.

     Вариант первый.
Заявление о характерных иррациональных чертах продукта или марки. В первом случае можно говорить о непосредственном донесении информации, без применения каких-либо методов шифрования или скрытия реального смысла. Например, именно этот продукт самый модный, самый покупаемый, самый ожидаемый. Но это лишь наделяемые качества. Продукт сам по себе не может быть модным.

    Вариант второй
Показ процесса потребления самого продукта, использования бейдж ленточек. Этот способ позволяет наглядно продемонстрировать потребителю, в каком случае и где необходимо прибегнуть к употреблению данного продукта и как лучше это будет сделать.
Этот способ позволяет сделать участие в демонстрации людей не обязательным. Это весьма эффективно, учитывая то, что законодательством многих государств мира людям запрещено принимать участие в подобных мероприятиях.

    Вариант третий
Непосредственный указ на саму ситуацию потребления продукта. Применяя третий способ, Вы довольно легко сможете реализовать, как общие цели (донесение до потребителя информации о назначении продукта), так и цели с конкретным назначением.

    Вариант четвертый
Репутация. Зачастую утверждения, высказываемые при применении четвертого варианта не должны выходить за границы общей информации (история, место на рынке, репутация компании). Здесь все в руках самих рекламистов, а точнее в их фантазии и выдумке. Так как именно от фантазии и выдумки зависит, как Ваш продукт или бейдж ленточки будут преподнесены покупателю. К четвертому варианту, как правило, относят и корпоративный пиар. Все остальные не рассмотренные варианты не приносят желаемого результата при использовании по отдельности. Только в сочетании они могут принести какой-либо эффект.

    Если рассматривать эффект рекламы проведенной при наличии не большого рекламного бюджета, с использованием бейдж ленточек, то полученный эффект можно объяснить очень просто. При проведении подобной рекламы каким-то образом рекламщики затрагивают вышеизложенные способы.
    Потенциальному потребителю рекламируемого продукта необходимо сформировать образ продукта и мотивации для приобретения именно Вашего продукта, а не продукта конкурента. Именно толчком к формированию такого образа могут послужить детали либо какие-то мелочи (бейдж ленточки) о Вашем продукте. Как правило, основное сообщение не оказывает должного влияния на создание образа продукта. Но, как показывают исследования, реклама все равно работает.
Внимание маркетологов и рекламистов должно быть приковано к непосредственному пониманию своих действий и необходимой реакции потребителей, а не к тому, чтобы заявить всему рекламному сообществу о своих открытиях, а так же креативном мышлении.
    Главное отличие имиджевой рекламы от функциональной заключается в том, что первая позволяет создать продукт ценностного восприятия, в то время как функциональная позволяет создать представление о существовании рекламируемого продукта, который обладает физическими свойствами. Теперь пришло время определить какой вид рекламы более эффективный и в каком случае рационально его применить. В каком случае рационально будет применить функциональный вид рекламы? Ответ на этот вопрос очевиден. Функциональный вид рекламы следует применять, когда для приобретения покупателем товара будет достаточно самого факта существования последнего.
В случае, когда конкуренция на рынке постоянно растет, следует применять исключительно имиджевую рекламу. При достаточно высоком уровне конкуренции главной задачей рекламы становиться формирование имиджа с помощью бейдж ленточки.



Roslenta - (495) -211-4743

Ленты для бейджей сублимация
Шнурки для бейджей рифленные
Тканые браслеты
Ленты для бейджей шелкография
Печать на атласных лентах
Крепления для бейджей
Наградные ленты
Печать под золото, серебро
Подарочные ленты
Изготовление этикеток
Трафаретная печать на лентах
Сатиновые ленты
Изготовление бантов
Ленты ляссе (закладки)
Ленты для медалей

Бюджетные ленты для бейджей

ленты


 8 (495) 211- 47- 43
8 (495) 211- 47- 38

roslenta2012@mail.ru

 

Статьи

Лента с логотипом это не просто узкая полоска ткани, но с логотипом, она может быть полем  легких утонченных смыслов и необыкновенной образности, началом знакомства потребителей с продукцией или компанией.

 

 

Copyright © 2007-2017 Рослента
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика